+7 (4212) 23 46 37

+7 924 219 7911

Хабаровск, Шабадина, 19А, офис 213

Публикации_старые

« Назад

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ МАДОУ № 24 «ТЕРЕМОК» г. Хабаровска  04.04.2016 08:17

  DSC00654   Вероника Викторовна Луцева в педагогику пришла по призванию. В детстве любимой игрой была игра «в учительницу». После 8 класса поступила на дошкольное отделение пед. колледжа. После окончания работала воспитателем, потом музыкальным руководителем в детском саду № 2 г. Хабаровска. Окончила ХГИИК по специальности «Хоровое дирижирование». В настоящее время «дирижирует» педагогическим коллективом МАУ ДОД «Теремок» и считает, что в коллективе сложился прекрасный педагогический ансамбль. Детский сад сегодня – это живой организм, отвечающий самым современным требованиям и создающий необходимые условия для развития ребёнка, семьи, общества.

  - Когда детский сад только открывался, - рассказывает Вероника Викторовна Луцева, - проблема с кадрами стояла очень остро. Специалистами штат был укомплектован быстро, а вот воспитателей не хватало. Жители микрорайона знали нас в лицо, потому что происходило еженедельное общение с ними по вопросу поиска кадров для ДОУ. Все этапы развития педагогического коллектива являются важными, а начальный особенно, к тому же, если этот коллектив формируется в сжатые сроки и параллельно с приёмом воспитанников. Микрорайон, в котором расположился «Теремок», новый, здесь живёт много молодых семей и, конечно, мы рады, что по микрорайону о нас идёт добрая слава, в чём, несомненно, заслуга педагогического коллектива. Отзывы и благодарности родителей мы храним в «Книге отзывов и предложений». Приятно было получить благодарности и от мэра города, и от Министерства образования; наше образовательное учреждение держит в рейтинге ДОУ города 6 место – это из 180-ти детских садов, среди которых много учреждений с большой историей.    
     пвор2 В нашем детском саду сложились традиции в кадровой политике, например, имеется опыт по «выращиванию» своих кадров: многие из тех, кто пришёл на работу младшими воспитателями, теперь, получив образование, работают педагогами. Очень важным является передача опыта от старших педагогов и педагогов-новаторов молодым воспитателям. В саду действует «Школа молодого педагога», ведь дело, которым мы занимаемся – воспитание детей – требует постоянного самообразования и повышения квалификации. И, всё-таки, самое главное для человека, который приходит в профессию – это любовь к детям. Дети, как лакмусовая бумажка – их не обманешь - воспринимают только искреннее к ним отношение.          В учреждении большое внимание уделяется здоровью – но не только воспитанников, педагогов тоже: на звёздное небо и водопады под прекрасную музыку в сенсорной комнате с целью релаксации может полюбоваться любой работник. Психологом Марковой Ксенией Викторовной разработана программа социально-психологических тренингов: «Релаксация», «Профилактика эмоционального выгорания», «Сплочение коллектива». Инструктор по физической культуре Серикова Юлия Ивановна проводит для воспитателей физкульт-разминку, а логопед Варвенко Татьяна Геннадьевна является для коллектива внештатным тренером по восточным танцам. Кроме этого, в детском саду создана вокальная группа педагогов под руководством музыкального руководителя Серпокрыловой Инессы Викторовны, что в значительной мере способствует развитию и сплочению коллектива.     
          360B5868Под чутким руководством педагогов наши воспитанники одерживают победы в шахматных турнирах, городских конкурсах рисунков, фестивалях художественной самодеятельности, спортивных мероприятиях, причём, родители также являются активными участниками всех мероприятий.
         Я считаю, что для руководителя учреждения очень важно услышать каждого родителя и каждого сотрудника, ведь именно они являются проводниками ребёнка в мир знаний, умений, взаимодействия с другими людьми. А. С. Макаренко говорил: «Должен быть коллектив воспитателей. Там, где воспитатели не соединены в коллектив, и коллектив не имеет единого точного подхода к ребёнку, там не может быть никакого воспитательного процесса». Наш коллектив – коллектив единомышленников с едиными целями и задачами, педагоги неравнодушны, активны, ведут здоровый образ жизни, болеют душой за дело, которым занимаются. «Теремок» - сад небольшой – всего 5 групп, поэтому сотрудников и воспитанников объединяет чувство «большой семьи», ощущение детского сада, как своего дома. Чтобы воспитать умных, добрых и талантливых детей, коллектив педагогов должен быть единым, дружным, высококвалифицированным, быть объединённым общими целями, идеями, морально-этическими нормами.
        -299 Роль заведующего не в том, чтобы стоять на вершине и контролировать людей, а в том, чтобы вдохновлять коллектив, придавая ему новые силы.  Для меня это девиз эффективного управления в современном обществе.