+7 914 151 3129

+7 924 219 7911

Хабаровск 

Команда лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре заняла второе место на всероссийском конкурсе "Лучшая школьная столовая"

← Предыдущая Следующая →
Команда лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре заняла второе место на всероссийском конкурсе "Лучшая школьная столовая"

В Гатчине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония подведения итогов V Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая». Хабаровский край представляла команда лицея №1 г. Комсомольска-на-Амуре и комбината школьного питания № 2 - победитель регионального этапа конкурса, а также шеф-повар из Краевого центра образования. Участники соревновались в номинациях «Лучшая столовая городской школы» и «Лучший повар школьной столовой».

Команда лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре и комбината школьного питания № 2 презентовала тематический стол «Школьное питание», успешно справилась с блиц-турниром «Три вопроса родителей организаторам питания в школе», квест-практикумом «Безопасный пищеблок» и отлично защитила проект по стратегии развития школьных столовых. По итогам конкурсных состязаний в номинации «Лучшая столовая городской школы» команда заняла второе место.

К финалистам соревнования обратилась заместитель Министра просвещения РФ Ирина Шварцман. Она напомнила, что конкурс проходит в Ленинградской области благодаря победе в 2024 году команды средней школы № 3 г. Кириши в номинации «Лучшая столовая городской школы».

«Три дня проходили профессиональные состязания школьных поваров и специалистов питания из более 70 регионов нашей страны. В этом году были сформированы большая конкурсная комиссия из экспертов, родителей, детей и профессиональное жюри. Уважаемые участники конкурса, спасибо вам за ваш труд! Именно от вас зависит здоровье наших детей», – подчеркнула Ирина Шварцман.

Также в рамках конкурса прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Школьная столовая как экосистема здорового питания обучающихся». На мероприятии обсудили актуальные вопросы школьного питания: использование здоровьесберегающих технологий, цифровых технологий и искусственного интеллекта в составлении меню, внедрение индивидуального подхода в организации питания детей, участие родителей в контроле питания и формировании рейтинга общественной оценки, разработку «Паспорта здоровья школьника», масштабирование лучших практик организации школьного питания.

Министерство образования и науки Хабаровского края