+7 914 151 3129

+7 924 219 7911

Хабаровск 

Итоги производственной практики подвели в Хабаровском педагогическом колледже

← Предыдущая Следующая →
Итоги производственной практики подвели в Хабаровском педагогическом колледже

Для студентов выпускных групп специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" Хабаровского педагогического колледжа декабрь завершается не только демонстрационным экзаменом, сессией, но и итогами производственной практики. Отметим, что реализация программы образовательного кластера "Педагогика"  федерального проекта "Профессионалитет" расширила возможности и ресурсы практической подготовки специалистов для Хабаровского края.

На базе мастерской "Преподавание в младших классах" проведены итоговые конференции в формате открытых площадок для представления студентами рефлексивных отчетов своей педагогической деятельности.

Принципиальным подходом к организации практики в колледже является обеспечение возможности каждому студенту провести уроки в различных образовательных учреждениях – студенты изучали опыт учителей, проводили уроки в Краевом центре образования, краевых школах-интернатах № 1 и 2 и школах Хабаровска – № 19, 30, 70, 85, 62.

Будущие педагоги провели уроки по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, музыке, физкультуре, ИЗО и технологии как в общеобразовательных классах, так и в классах для обучающихся по адаптированным программам начального общего образования. Также студенты получили опыт проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

Студенты не только проводили уроки, выполняли их анализ и самоанализ, но и изучали школьную методическую службу, проверяли тетради, заполняли электронные журналы, изучали паспорта и планы кабинетов, посещали педагогические советы и методические совещания.

Студентка Кристина Щетникова получила возможность выступить на методическом объединении учителей в школе "Первые шаги", представила доклад на тему "Игра как одна из здоровьесберегающих технологий в учебном процессе в начальной школе", получила положительные отзывы от учителей.

Студенты описывали на конференциях итоги практики, выполняли анализ своих компетенций, представляли индивидуальные карты дальнейшего профессионального  становления.

Анна Лавникова как представитель организации-партнера колледжа в реализации федерального проекта "Профессионалитет" приняла участие в конференции, представила свое видение развития системы практической подготовки учителей.

Министерство образования и науки Хабаровского края