+7 914 151 3129

+7 924 219 7911

Хабаровск 

Методическая кладовая

Теги: Chinese language intercultural communication pedagogical conditions professional competence teaching methods Алые паруса Восхождение ВУЗы ДГК Детский сад Дополнительное образование ДЮЦ китайский язык МАДОУ МАОУ МАУДО межкультурная коммуникация методика обучения педагогические условия профессиональная компетентность Светлана Лифер Хабаровск школа Юбилей
На севере Хабаровского края раскинулись пальмы
На севере Хабаровского края раскинулись пальмы
Невероятно, но – факт! На севере Хабаровского края в Охотском районе, в Булгинской школе действительно раскинулись развесистые пальмы! И это несмотря на то, что на улице морозный декабрь.
В атмосфере творческой свободы
В атмосфере творческой свободы
«Яркая личность, наполненная созидательной энергией и исключительной трудоспособностью», «фонтанирующий творческими идеями педагог, умеющий увлечь искусством детей и взрослых»… Это лишь малая часть эпитетов от родителей учащихся образцовой детской студии любительского творчества «Махаон» ЦТДиМ п. Солнечный в адрес руководителя, педагога высшей категории, члена профессионального союза художников РФ, международной ассоциации современного искусства и международного объединения авторской куклы МОАК Москвы Натальи Анатольевны Тьер.
 
Танец красок на воде.
Танец красок на воде.
Об «Эбру» — рисунке на воде можно долго рассказывать, много можно 
прочитать, и всё равно остаётся много тайн и волшебства. Это действительно 
фантастическая техника изобразительного искусства.
Общие методологические подходы к разработке методики обучения китайскому языку

Статья посвящена описанию общих методологических подходов к разработке методике обучения китайскому языку. Рассмотрены причины возникновения данной проблемы, определены педагогические условия, способствующие развитию методики обучения китайскому языку.

The article is devoted to the description of General methodological approaches to the development of methods of teaching Chinese. The causes of this problem are considered, pedagogical conditions promoting the development of methods of teaching the Chinese language are determined.

китайский язык pedagogical conditions Chinese language педагогические условия teaching methods professional competence методика обучения межкультурная коммуникация профессиональная компетентность intercultural communication