+7 914 151 3129

+7 924 219 7911

Хабаровск 

Игра – путь к успеху

игра (2) игра (1)

Всю трудовую деятельность я посвящаю детям.  В работе применяю игровую технологию на уроках и занятиях по внеурочной деятельности. Ученикам, которые выходят на дорогу школьной жизни бывает тяжело усвоить некоторые моменты. И вот здесь на помощь приходит игра! Слово «игра» происходит от старославянского «играти» (шутливый). Игровая деятельность занимает особое место в жизни каждого человека, так как игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на усвоение общественного опыта. Это не просто способ развлечься, но и мощный инструмент обучения и развития. В начальной школе игра становится одним из основных методов, который помогает организовать образовательный процесс, делает его более увлекательным и доступным для детей. Игровая деятельность способствует развитию различных навыков, развивает внимание, память, логическое мышление, способствует социализации и эмоциональному восприятию. Важно отметить, что игра не только помогает усваивать учебный материал, но и стимулирует мотивацию к обучению.

Для закрепления и применения знаний на уроке литературного чтения я провела игру «Умники и умницы». Игровое занятие было посвящено произведению Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали». Познавательный эффект этого произведения заключается в способности раскрыть мир насекомых и растений, поддерживает любознательность детей. Игра включала в себя задания на развитие внимания, разгадывание загадок, конкурс на лучший пересказ фрагмента произведения, создание совместных историй. Игра «Умники и умницы» способствовала развитию воображения, речи. Вместе мы научились работать в команде, уважать мнение других.

Учитель начальных классов
МКОУ СОШ с.Булгин
Кобякова Мария Дмитриевна
Комментарии

Комментариев пока нет