+7 914 151 3129
+7 924 219 7911
Хабаровск
1. Информация об авторе, назначении презентации:
2. Описание содержания материала презентации:
1 слайд: Пояснение к работе с презентацией. Перед началом воспроизведения интерактивной презентации необходимо дать разрешение на использование макроса Drag and Drop для правильной работы интерактивной презентации. Кнопка разрешения появится под рабочей панелью Power Point. В высветившемся окне «Предупреждение системы безопасности. Запуск макросов отключен» нажмите на кнопку «Включить содержимое».
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
2 слайд: Титульный лист интерактивной презентации с темой, категорией и возрастом обучающихся, а также с именами авторов.
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
3 слайд: Правила интерактивной презентации, на котором кратко объясняется на какие активные кнопки надо нажимать, чтобы получить задание, проверку выполненного задания, и как перейти на следующий слайд. Кроме этого дается рекомендация по включению звука на устройстве, с помощью которого проецируется сама интерактивная презентация.
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
4 слайд: Введение в тему через знакомство с действующим персонажем. Для начала анимации необходимо нажать на активную кнопку один раз, после чего вылетит реплика мальчика Миши, сопровождаемая звуком:
На вопрос Миши обучающийся должен ответить, назвав свое имя. После ответа ученика необходимо повторно нажать на активную кнопку для появления второй реплики персонажа:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
5 слайд: Знакомство с семьей Миши. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Все слова: «Миша», «МАМА», «ПАПА», «БАБУШКА», «ДЕДУШКА», «БРАТ», «СЕСТРА» и словосочетание «Семья Миши» - являются активными кнопками, при нажатии на которые появляется звук с произношением каждого из них по отдельности. Обучающемуся необходимо нажать на слово (активную кнопку), прослушать его и повторить. После повторения всех представленных слов нужно нажать на активную кнопку для получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
6 слайд: Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
На данном слайде представлено задание, в котором необходимо перенести слово на свое место. Для этого необходимо выбрать нужное слово, кликнуть по нему один раз левой кнопкой мыши, перенести на нужное место и снова кликнуть левой кнопкой мышкой, чтобы данное слово встало на свое место:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
7 слайд: Возраст членов семьи. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Вопросы: «КТО СТАРШЕ?», «КТО МЛАДШЕ?» - являются активными кнопками, при нажатии на которые появляется звук с произношением каждого из них по отдельности. Звуковое сопровождение и анимацию также имеют и изображения членов семьи. При нажатии на неправильный ответ – изображение пульсирует и издает звук. При нажатии на правильный ответ – изображение начинает крутиться со звуковым сопровождением, включающем в себя полный ответ на вопрос:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
Слайд 8: Мама – съедобное/несъедобное. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Изображения: картофель, морковь, курица, хлеб, помидор, лук, лампочка, пазл, пуговица, воздушный шар, кисточка, мячик - являются активными кнопками, при нажатии на которые появляется звук с произношением каждого из них по отдельности. При нажатии на неправильный ответ, несъедобный предмет – произносится его название, а изображение становится прозрачным. При нажатии на правильный ответ, съедобный предмет – произносится его название, а изображение начинает крутиться:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
9 слайд: Миша - геометрические фигуры. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
На данном слайде необходимо найти место для каждой геометрической фигуры с помощью «путей». Обучающийся должен «провести» глазами геометрическую фигуру от начала до своего места – белого квадратика, после чего необходимо левой кнопкой мыши нажать на выбранный белый квадратик. Данное действие активирует геометрическую фигуру и она покатится по пути от своего первоначального места до конечного, где она будет автоматически озвучена:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
10 слайд: Пальчиковая гимнастика. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Перед тем как нажать на изображение руки на слайде, обучающийся должен сжать кисти рук в кулачки. После нажатия на изображение руки будет автоматически запущена анимация пальчиковой гимнастики со звуковым сопровождением. С каждым новым появляющимся лицом на изображении руки и частью стихотворения обучающийся должен разжимать по одному пальчику, начиная от большого и заканчивая мизинцем:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
11 слайд: Брат – одежда, игрушки, книги. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
На данном слайде представлено задание, в котором необходимо перенести предмет на свое место. Действия, необходимые для передвижения предметов аналогичны действиям со слайда №6.
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
12 слайд: Дедушка – ориентация в пространстве. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
На данном слайде представлено задание, главной задачей в котором является правильное прохождения маршрута по полю с помощью стрелок-указателей. Обратите внимание на то, что передвигается дедушка исключительно по линиям и встает только на пересечения линий. Для того чтобы дедушка начал двигаться, нажмите точно на то пересечение, которое вам необходимо:
Слова: «ШКОЛА», «АПТЕКА», «КАФЕ», «РЫНОК» - являются активными кнопками, при нажатии на которые появляется звук с произношением каждого из них по отдельности. Учитель может использовать данные активные кнопки для прослушивания и повторения этих слов с обучающимся.
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
13 слайд: Гимнастика для глаз. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением, а так же автоматически запустится сама гимнастика в виде мишки, за которым необходимо неотрывно следить глазами:
После завершения гимнастики для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
14 слайд: Бабушка – счет в пределах 5. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
На представленном слайде обучающемуся необходимо посчитать количество каждого вида цветов на поле и внести ответ в поля в левой части слайда. При нажимании на цвета на поле они становятся прозрачными:
Для внесения ответа в поле на против нужного цветка необходимо как и на слайдах №6 и №11 кликнуть на нужную цифру вверху слайда левой кнопкой мыши, перенести в нужное поле и снова кликнуть левой кнопкой мыши:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
15 слайд: Сестра – дикие и домашние животные. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Как и на слайде № 11 здесь необходимо перетащить предметы по своим категориям. Действия с предметами аналогичны слайдам №6, №11 и №14:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
16 слайд: Папа – предмет и его тень. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Как и на слайде № 15 здесь необходимо перетащить и поставить предметы на свои места. Действия с предметами аналогичны слайдам №6, №11, №14, №15:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
17 слайд: Семейная фотография – пазл. Для получения задания нажмите активную кнопку , после чего появится само задание со звуковым сопровождением:
Как и на слайде № 16 здесь необходимо перетащить и поставить предметы на свои места. Действия с предметами аналогичны слайдам №6, №11, №14, №15 и №16. Опорой для обучающегося для сбора пазла является затемненное изображение в нижней части слайда. Кусочки картинки необходимо расставить на свои места в соответствии с подсказкой:
После выполнения задания нужно нажать на активную кнопку для проверки правильности его выполнения и получения «поощряющего» изображения в виде целой семейной фотографии:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
18 слад: Семья Миши – прощание. Для начала анимации нажмите активную кнопку , после чего появится реплика со звуковым сопровождением:
Для перехода на следующий слайд используйте активную кнопку .
19 слайд: Информация об источниках и благодарность:
3. Другие данные по желанию автора
Рабата с данной интерактивной презентацией-игрой проводится в формате учитель-ученик. Демонстрировать материал презентации можно как с помощью компьютера, так и интерактивной доски. Учитель может использовать автоматическое озвучивание всех заданий на слайдах или же самостоятельно озвучивать каждое из них медленно и внятно. Учитель по необходимости может повторить задание для обучающегося после автоматического запуска озвучивания заданий. Также учитель может давать дополнительные задания для ученика, ориентируясь на функциональные возможности слайда в интерактивной презентации-игре. Ученик выполняет задания при помощи мышки или специального стилуса для интерактивной доски, при необходимости работа может производиться рука в руке или с помощью учителя. Некоторые слайды управляются перетаскиванием предметов на нужное место мышкой или стилусом, а также анимацией с триггером.
Комментариев пока нет