+7 914 151 3129
+7 924 219 7911
Хабаровск
Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров
МАДОУ «Детский сад № 40» г. Хабаровска, распахнул двери для первых своих воспитанников в 2019 году и сразу же полюбился жителям Индустриального района. Большое, трехэтажное, современное здание расположилось в новом, активно развивающемся микрорайоне «Ю-Сити». На сегодняшний день в детском саду открыто 12 групп, успешно трудятся 27 педагогов. Здесь работают люди, для которых педагогика — не профессия, а образ жизни!
Яна Коваленко, заведующий МАДОУ № 40
— Современный спортивный и музыкальный зал оснащены всем необходимым инвентарем для полного, всестороннего развития и воспитания детей. В каждой группе установлен мультимедийный проектор, который позволяет педагогам интенсивно внедрять в работу инновационные технологии для успешного развития личности каждого ребенка. Наши педагоги — люди творческие, талантливые, с активной жизненной позицией, шагают в ногу со временем. Каждый воспитатель и специалист выбирает индивидуальные направления в работе, используя оригинальные формы проведения мероприятий. Коллеги постоянно обучаются, повышают квалификацию, принимают участие и занимают призовые места в различных конкурсах.
Елена Сычева, воспитатель
— Стать воспитателем решила в детстве, выбрала эту непростую профессию и ни разу не пожалела об этом. Хочу видеть свое будущее, будущее своих детей, будущее страны светлым. Хочется воспитать детей добрыми и открытыми, глубоко нравственными, жаждущими знаний, научить любить мир, раскрыть их индивидуальность. Считаю, что основы личности человека закладываются в первые семь лет жизни, и на этом фундаменте уже формируется взрослый человек. Конечно, только любить детей мало, необходимо понимать их и чувствовать, принимать такими, какие они есть, не подавляя индивидуальности, самостоятельности, активности, одним словом уважать право детей быть самими собой.
Ольга Дементьева, учитель-логопед
— Моя работа — мое призвание, внутреннее состояние души. Учитель-логопед, развивая и совершенствуя речь, создает внутреннее «я» малыша, его личность. Дарить радость победы над первыми трудностями, значит принести пользу, оправдать надежды — вот каждодневные задачи учителя-логопеда.
Нравится видеть, как горят глаза ребенка, когда он впервые осознает, что преодолел этот «трудный звук» и говорит: «я сам научился, а раньше не умел». Учитель-логопед помимо правильной речи развивает у ребенка терпеливость, внимание, мышление и память. Дети с удовольствием идут ко мне на занятие, значит, я все делаю правильно! Счастлива, что вижу плоды своего труда.
Елена Молчанова, воспитатель
— Профессию воспитателя выбрала не случайно. С детства любила играть с малышами: в детском саду помогала младшим, в школе была пионервожатой, гуляя улице, собирала соседских детей и придумывала игры. Хорошим примером для меня была мама, которая отработала воспитателем 20 лет.
Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам. Тебе всегда верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен быть всегда на высоте. Наша профессия требует колоссальной отдачи: часто приходится пропускать через себя многие ситуации, негативные переживания, непонимание родителей. Но осознание того, что ты помог детям, их семьям, наполняет смыслом профессиональную жизнь.
Надежда Коваль, педагог-психолог
— Помогать людям — основная задача в моей работе, главная движущая сила. Работа психолога заключается в общении с людьми, это привлекает меня больше всего. Профессия помогает мне воплотить в жизнь стремления и мечты, а именно: помогать детям в разрешении их проблем, дарить тепло, ощущать их значимость и ценность. Очень хочу, чтобы наши дети не боялись жизненных проблем, а смело смотрели им в глаза, чтобы они стремились к взаимопониманию и успеху. Уверена, что у меня все получится, я люблю свою работу и детей, живу их интересами и проблемами.
Александра Глушкова, инструктор по физической культуре
— Очень нравится работать с детьми дошкольного возраста, видеть их счастливые, доверчивые, полные интереса глаза, с пользой удовлетворять их естественную потребность в движении через игровые упражнения в сказочных интерпретациях. Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей — это важнейшая цель моей профессии, ведь дети — наше будущее, а здоровый ребёнок — это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Люблю свою профессию за то, что вместе с детьми многократно проживаю самое счастливое время — детство. Знаю, что тружусь не напрасно, я — инструктор по физической культуре и этим горжусь.
Дарья Костюк, заместитель директора по ВМР
— Для меня работать с детьми не просто профессия, это призвание, состояние души, образ жизни. Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим! Уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.
Атмосфера поиска, радости, интереса, сотворчества, дружелюбные отношения, основанные на взаимном уважении, понимании и поддержке, привели к созданию одной дружной команды МАДОУ № 40.
Ольга Карпенко