+7 914 151 3129

+7 924 219 7911

Хабаровск 

Методическая кладовая

В рубрике Методическая кладовая систематизированы инновационные практики и учебно- методические, научные статьи и наработки дальневосточных педагогов 
 Фоpмиpовaниe мотивaционной готовности к школьному обучeнию дeтeй с ОВЗ

Фоpмиpовaниe мотивaционной готовности к школьному обучeнию дeтeй с ОВЗ

Филимонова Ирина Михайловна, учитель-дефектолог, МАДОУ "Детский сад №62 г. Хабаровска"
 Живёт школа, живёт и село

Живёт школа, живёт и село

Марина Войтович, директор МБОУ СОШ № 5 с. Камышовка, ЕАО
 Неравнодушие Белой ромашки

Неравнодушие Белой ромашки

Гунькина Н.А. Почётный работник народного образования
Методист первой категории ЦВР «Юность» г. Комсомольск - на- Амуре
Семья
Семья

Интерактивная презентация-игра для обучающихся 3-4 классов
А.С. Федорченко, Ю.В. Лангеланд

Проект «Уголок природы»
Проект «Уголок природы»

Учитель-логопед Коваль Ю.В., Учитель-дефектолог Лангеланд Ю.В., Учитель-логопед Батина Т.Г., Учитель-дефектолог Тулинова Е.В., Учитель-дефектолог Зенова Н.В., Педагог-психолог Куренная В.М.

На севере Хабаровского края раскинулись пальмы
На севере Хабаровского края раскинулись пальмы
Красильникова Светлана Александровна,
учитель биологии и географии МКОУ СОШ с.Булгин
Танец красок на воде
Танец красок на воде

Тьер Н.А. педагог высшей категории «Центр творчества детей и молодежи» р.п. Солнечный, руководитель образцового детского коллектива «Махаон»

Потаённый Пришвин
Потаённый Пришвин

Н.К. Куренкова, 
преподаватель Сергиево-Посадского филиала Всероссийского государственного университета кинематографии им. С. А. Герасимова

Общие методологические подходы к разработке методики обучения китайскому языку​​​​​​

Статья посвящена описанию общих методологических подходов к разработке методике обучения китайскому языку. Рассмотрены причины возникновения данной проблемы, определены педагогические условия, способствующие развитию методики обучения китайскому языку.

The article is devoted to the description of General methodological approaches to the development of methods of teaching Chinese. The causes of this problem are considered, pedagogical conditions promoting the development of methods of teaching the Chinese language are determined.